![Почему Трамп?](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/11/15/trump.jpg)
Каталог персон
Все персоны![Константин Крохмаль](https://cdn.bfm.ru/faces/80x80/krohmal.jpg)
Константин Крохмаль
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»
Мнение к материалу от 22 ноября 2023 года:
«Пассажирский поезд и маневровый локомотив столкнулись в Ульяновской области. Жертв нет»«На моем веку было много аварийных ситуаций, практически 99,9%, если не 100%, случаев — это человеческий фактор, на железной дороге другого нет. Может лопнуть рельс, но в любом случае это не уследили люди. Если идет крушение поезда и наезд пассажирского поезда или локомотива, столкновение, то это электроника, это аппаратная часть, которая контролируется именно с пульта. Перевод стрелок, направления пути, включение и выключение светофоров — это все автоматика, которая контролируется человеком. Я сомневаюсь, что в России где-то остались стрелки, которые переводят вручную. Они остались на подъездных путях, на промышленных предприятиях, на второстепенных дорогах и не несут никакой аварийной нагрузки. То, что случилось, на 100% человеческий фактор, некомпетентность специалистов. Дело в том, что есть определенная усталость людей, расхлябанность, разгильдяйство. Нужно в жесточайшем порядке руководителю железной дороги, которому принадлежит эта ветка, проводить проверку. А руководству железной дороги советовал бы жестко относиться к кадрам: какой руководитель железной дороги региона, так и движутся поезда».
Мнение к материалу от 13 ноября 2023 года:
«Правительство поддержало законопроект о штрафах за пьяное вождение электросамокатов»«Процедура получения штрафа уже давно отработана на автомобилистах, и она будет использоваться по такому же принципу. Когда визуально будет понятно, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения, его рекомендуют доставлять на экспертизу, как и водителя. Сумма 30 тысяч рублей очень сильно занижена, нужно привязывать стоимость штрафа к стоимости электросамоката. Стоимость электросамоката сейчас от 50 до 150 тысяч рублей, то есть штраф должен быть в районе 90-100 тысяч рублей. Я абсолютно уверен, что эти мизерные штрафы пьяного на электросамокате вообще даже не остановят, потому что уровень ответственности минимальный. Если бы, поймав пьяного на самокате и узнав, что у него есть водительское удостоверение, лишали бы его водительских прав на любые транспортные средства, да, тогда бы это работало. Вопрос, который заслуживает внимания, — это как поступать с несовершеннолетними гражданами, которые пользуются самокатами, а их большой процент. На кого перекладывать ответственность, на родителей? Как это все будет сделано? Вот этот вопрос нужно более детально прописать. Главная проблема этого закона — это то, что он применяется ко взрослым людям, а сегмент детей абсолютно не прописан, они как бы находятся вне поля правового действия, и что с ними делать, тоже не совсем понятно. Второй момент: не прописана работа с доставщиками фаст-фуда, которые тоже должны попадать под эту ответственность. Естественно, они пьяные не будут разъезжать по доставкам, но нарушают они сплошь и рядом. Используются камеры видеофиксации, используется система «ГЛОНАСС» и так далее. Будут ли выплачиваться штрафы по умолчанию — это все находится пока в стадии обсуждения».
Мнение к материалу от 9 апреля 2024 года:
«В Москве ввели новые автоматические штрафы для водителей»«Москва пошла по пути полного контроля над всей площадью дорожного полотна, включая и островки. Естественно, вероятность ДТП, если стоит автомобиль на этом островке, ничтожно мала, если водители соблюдают правила дорожного движения, если не соблюдают и нарушают, она возрастает. Учитывая то, что многие водители, если нет камеры видеофиксации, не особо ответственно относятся к передвижению на дороге, возникают эти ситуации. Я считаю, что это правильные вещи. Единственный момент — это спорные штрафы, когда человек, включая аварийку, остановился, потому что у него или пробило покрышку, или что-то заклинило, или какие-то другие проблемы, как это камера будет распознавать? Она учитывает внешний фактор, но не учитывает внутреннее состояние конкретное автомобиля, водителя и так далее. Вдруг водителю стало плохо, и он остановился на островке для того, чтобы перевести дух, вызвать скорую и так далее. Как это будет фиксироваться? Этот вопрос очень важный, зависит именно от процедуры. Если все водители, которые останавливаются, в основном региональщики, которые потерялись на московских улицах, останавливаются, смотрят карту, как дальше двигаться, будут подпадать под эти штрафы, или тот, кто нуждается в медицинской помощи, это нужно все отсеивать, и нужно тогда автоматически вводить систему отмены так называемых спорных штрафов по умолчанию. То есть водитель, получив этот штраф, может совершенно спокойно заполнить заявку о том, что он находился в состоянии болезни или случилась какая-то техническая проблема, и он вынужден был остановиться на островке. И штраф должен быть автоматически отозван. Если этого не будет сделано, то у меня создается впечатление, что город идет по пути еще большего ужесточения и вынимания денег из кошельков водителей, даже если водитель не виновен».
Business Break:
![Почему Трамп?](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/11/15/trump.jpg)
![Говорящие фамилии. Часть 2](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/11/23/fam-2.jpg)
Говорящие фамилии. Часть 2
![Последняя осень](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/08/22/sovok.jpg)
Последняя осень
Тесты:
![Деньги не пахнут](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/07/31/money2-br.jpg)
Деньги не пахнут
Тест прошли 45213 человек![The Beatles навсегда](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2019/01/16/beatles-br.jpg)
The Beatles навсегда
Тест прошли 7837 человек![Лучше не скажешь...](https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewmedium/2016/10/28/politics-br_1.jpg)