16+
Суббота, 15 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45

Цитаты персоны

Все персоны
Константин Крохмаль

Константин Крохмаль

руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 24 апреля 2024 года:
««Автодор» в преддверии летнего сезона повысил тарифы для платных магистралей»
«Политика «Росавтодора» в этом случае контрпродуктивна и сыграет нехорошую штуку именно с этой компанией. Дело в том, что нельзя в кризис и трудной ситуации повышать цены и использовать финансовые механизмы, чтобы решать свои вопросы. Это контрпродуктивно и не приведет ни к чему хорошему. Я беру китайский опыт, я считаю, что они пошли правильно, они вели политику плавного снижения цен путем субсидирования и более рационального использования, потому что включая и вводя новые трассы в эксплуатацию, они автоматически уже приносят деньги, которые идут целевым образом на развитие, поэтому в Китае 25-30 лет только начало окупаемости любой трассы. А так у них стратегия платных трасс рассчитана на 80-90 лет. Там вкладывают деньги не в расчете на то, что быстро заработают. То, что сейчас делается, эта хорошая идея по поводу создания платных магистралей, идея более серьезно развивать инфраструктуру за счет автовладельцев сыграет на то, что автомобильный транспорт из самого популярного в России уйдет на второе или третье место, и это прискорбно, потому что получается, что в конечном итоге это все оплачивает обычный потребитель, который даже не водитель машины, и обычные граждане, которые никогда не сидели за рулем, но вынуждены оплачивать за счет подорожания продуктов эти вещи. Эта ценовая политика открывает «ящик Пандоры», который в долгосрочной перспективе пяти-семи лет полностью обрушит всю благодатную систему развития транспортной инфраструктуры».
Мнение к материалу от 9 апреля 2024 года:
«В Москве ввели новые автоматические штрафы для водителей»
«Москва пошла по пути полного контроля над всей площадью дорожного полотна, включая и островки. Естественно, вероятность ДТП, если стоит автомобиль на этом островке, ничтожно мала, если водители соблюдают правила дорожного движения, если не соблюдают и нарушают, она возрастает. Учитывая то, что многие водители, если нет камеры видеофиксации, не особо ответственно относятся к передвижению на дороге, возникают эти ситуации. Я считаю, что это правильные вещи. Единственный момент — это спорные штрафы, когда человек, включая аварийку, остановился, потому что у него или пробило покрышку, или что-то заклинило, или какие-то другие проблемы, как это камера будет распознавать? Она учитывает внешний фактор, но не учитывает внутреннее состояние конкретное автомобиля, водителя и так далее. Вдруг водителю стало плохо, и он остановился на островке для того, чтобы перевести дух, вызвать скорую и так далее. Как это будет фиксироваться? Этот вопрос очень важный, зависит именно от процедуры. Если все водители, которые останавливаются, в основном региональщики, которые потерялись на московских улицах, останавливаются, смотрят карту, как дальше двигаться, будут подпадать под эти штрафы, или тот, кто нуждается в медицинской помощи, это нужно все отсеивать, и нужно тогда автоматически вводить систему отмены так называемых спорных штрафов по умолчанию. То есть водитель, получив этот штраф, может совершенно спокойно заполнить заявку о том, что он находился в состоянии болезни или случилась какая-то техническая проблема, и он вынужден был остановиться на островке. И штраф должен быть автоматически отозван. Если этого не будет сделано, то у меня создается впечатление, что город идет по пути еще большего ужесточения и вынимания денег из кошельков водителей, даже если водитель не виновен».
Мнение к материалу от 19 февраля 2024 года:
«Дептранс Москвы и сервисы доставок обсуждают механизм контроля работы курьеров»
«Учитывая, что прошлые годы были самыми аварийными, с точки зрения участников по поставке фастфуда на самокатах, наконец-то, обратили на это внимание. Нужно сейчас принимать этот закон, потому что через несколько недель начинается официальный травмоопасный сезон, и нужно параллельно принимать создание инфраструктуры. Дорожная карта должна подразумевать специальную разметку, специальные маршруты передвижения, чтобы это было все закреплено в обязательном порядке, чтобы перевозчик фастфуда не катался по тротуарам, не подрезал мамочек с колясками, не ездил по дворам и так далее, проработать грамотную систему логистики по передвижению. Эта дорожная карта сделает так, что ДТП с электросамокатами не будут фигурировать в инфотеме, а так ДТП с электросамокатами сильно портят статистику, они полностью перечеркивают всю работу, которая ведется по обеспечению безопасности в крупных городах-миллионниках».
Мнение к материалу от 16 февраля 2024 года:
«Путин согласовал схему высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Петербург»
«Я считаю, что внимание только одной магистрали Москва-Петербург не решает проблему доступности железнодорожных перевозок в целом для России. Нужно не ограничиваться одной веткой, нужно сделать комплексную систему, используя китайский опыт, когда магистрали не ограничиваются крупными городами. Нужно сделать вылетные магистрали, как хорды в Москве, на Владимир, Казань, южные направления — Тула, Орел, Курск и так далее. Москва — это конечная точка получается, в вот в Китае, например, нет конечных точек, там Шэньчжэнь, Гуанджоу, Пекин и другие крупные города не конечные точки, а перевалочный пункт для того, чтобы двигаться дальше. Железная магистраль выгоднее авиасообщения, потому что сделана по принципу одного пути».
Мнение к материалу от 4 декабря 2023 года:
«Техника справляется, но дворников не хватает: Москва ведет борьбу со снегом»
«Если учитывать, что в Москве есть много ресурсов и много денег, можно вывести на улицы студентов воинских училищ, бюджетников, которые готовы помахать лопатой за дополнительное финансирование в виде разовых премий и так далее. ЖКХ в Москве требует более жесткой руки, нужно жесточайше подходить к этим форс-мажорным ситуациям. Потому что этот снег в результате способствует тому, что город несет колоссальные, миллиардные убытки. Это очень прискорбно».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию