16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 71.98 / ₽ 7715
  • RTS760.32

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

директор Национального общественного центра безопасности движения

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 2 декабря 2024 года:
«Минтранс предложил присвоить имена трассам»
«Инициатива Минтранса, наверное, исходит из того, что в народе уже давно существуют названия федеральных трасс, и трасса Питерская, и трасса Крымская, и трасса М-4, у которой тоже давно есть название, и трасса в Татарстан и так далее. Уже все названия есть, всех, наверное, следовало бы систематизировать и узаконить. Потому что, если вы не можете остановить движение, проще и правильнее его возглавить. Поэтому то, что присваивают имена, это не есть дань тому, как присваивали имена аэропортам и так далее, а это реальность, из которой нужно исходить. То есть трасса М-4 «Дон», условно, Питер трасса. Когда мы говорим о том, что у нас присваиваются названия, допустим, в данном случае, если мы будем говорить о Североамериканском континенте, там все трассы имеют название среди людей, все их отлично знают. Не все запоминают числа — М-4, М-11, М-10, М-2. И сейчас эти трассы называются — трассы Белоруссия, Киевская трасса. Это то же самое, и это для удобства автовладельцев, и особенно для людей, которые не управляют сами автомобилем. И международный опыт говорит, что действительно, люди используют 50 на 50, а значит, у всех это запоминается. Вопрос в том, что, если будут присваивать, говорят, помимо федеральных трасс, еще название региональным трассам — дороги не только в Москве и не только федеральные. Я думаю, для людей, которые живут в регионах и не часто выезжают на федеральные трассы, но очень часто пользуются региональными, я думаю, это будет тоже удобным дополнением. То есть это никого ни к чему не обязывает — одни люди запоминают цифры, другие хорошо запоминают слова и стихи».
Мнение к материалу от 29 августа 2024 года:
«В Москве резко выросло число погибших в ДТП детей»
«Что касается статистики ГАИ и ее измерений, она вообще оставляет желать лучшего. И самое негативное состоит в том, что она меняется от пятилетки к пятилетке. Там у них постоянно новая статистика: то они учитывают людей, умерших после ДТП в течение 30 дней, то они это убрали, и у них резко улучшилась статистика. Что они сделали сейчас, непонятно, поэтому здесь остается, наверное, только догадываться в связи с тем, что ГАИ не является настолько публичным ведомством, чтобы рассказывать, как они считают. То есть они так решили и, наверное, считают, что этого достаточно. Что касаемо самой статистики ДТП, здесь нужно понимать, как ее учитывают. То есть, если говорить за семь месяцев, то учитывался ли август? Почему, потому что август считается самым аварийным месяцем вообще в году и, может быть, там по итогу года эта статистика выровняется».
Мнение к материалу от 5 июля 2024 года:
«В машинах московского каршеринга установят ограничитель скорости»
«Сама идея действительно заслуживает внимания, что касаемо столичного Дептранса, они вряд ли будут ограничивать скорость автомобилей по скоростному режиму 60-80 километров в час, они, скорее, будут ограничивать максимальную скорость автомобиля в соответствии с той планировкой знаков, которая существует. То есть если есть ограничения в 100 километров в час на МКАД, то эти автомобили не могут превысить 119 километров в час, я думаю, это будет сделано именно на максимуме, потому что очень участились случаи, когда водители каршеринга чувствуют себя, с одной стороны, безнаказанно, а с другой, они берут автомобиль, и у них желание выжать из этого автомобиля, если там отсутствуют камеры фотовидеофиксации. Поэтому здесь можно только порадоваться за безопасность дорожного движения в столице, и Минтранс, делая такое предложение, уже изучил международный опыт, потому что не первые это развиваем, такая система уже существует в западных странах, в США она действует, действует точно так же почти, как установка ограничителя на максимальную скорость на автомобилях в заводских условиях. Здесь на станциях обслуживания компании каршеринга тоже могут делать ограничения скорости, когда автомобиль не может ехать выше 120-130 километров в час».
Мнение к материалу от 28 мая 2024 года:
«За опасное вождение могут начать штрафовать и лишать прав»
«Меня очень радует, что правительственная комиссия одобрила указание на умышленное нарушение. Когда человек преднамеренно играет в «шашечки» и это приводит к ДТП других участников дорожного движения, и когда он неумышленно нарушает, то есть это просто опасное вождение, — это две большие разницы. И мировой опыт подсказывает, что это наказание иногда даже в разы отличается. Что можно подразумевать под опасным вождением — это когда человек поворачивает в какую-то сторону и не показывает поворотов, подрезает и это приводит к тому, что другим участникам дорожного движения приходится маневрировать, часто это приводит к ДТП. А умышленное нарушение, когда человек с ограничением скорости 80 километров в час разгоняется до 200 километров в час и начинает играть в «шашечки», этим должны заниматься современные средства видеофиксации, и это, опять же, подтверждается мировым опытом, что в данном случае все нарушения по опасному и агрессивному вождению судьи рассматривают по фотовидеофиксакции. Далее можно сказать, что наказание, которое на сегодняшний момент у нас предлагают депутаты и рассматривает правительственная комиссия, это 3-5 тысяч рублей, а если мы будем говорить о наказаниях в других странах, самое минимальное наказание при агрессивном вождении в самых небогатых южноазиатских странах начинается от 1000 долларов. При повторном нарушении — лишение права управления сроком на пять лет с обязательным обучением в автошколе, это действительно наказание, которое может остановить тех людей, которые хотят попробовать повторно нарушить ПДД»
Мнение к материалу от 25 мая 2024 года:
«Какое будущее ждет электросамокаты, велосипеды и ролики с учетом роста числа ДТП?»
«Проблема не решается тем, что, допустим, электросамокатчики не будут передвигаться по тротуарам. Суть проблемы — безнаказанность, невозможность контролировать этих людей. Если они понимают, что они несут ответственность и безнаказанно уйти в случае нарушения или какого-то ДТП не удастся, поведение людей меняется в корне. По этому роллеру нужно понимать, что, наверное, это абсолютная случайность, то есть человек не увидел поводка. А если говорить вообще о проблеме передвижения, как это должно быть, я считаю, что у людей должна быть ответственность и возможность контроля. Но, наверное, у роллеров только Face ID в общем порядке».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию