16+
Понедельник, 7 октября 2024
  • BRENT $ 78.14 / ₽ 7413
  • RTS931.29
2 октября 2024, 19:46 Компании

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу

Лента новостей

Новая платформа для бизнеса будет использовать аналитику больших данных

Фото: Unsplash.com

Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы для бизнеса. Она обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России — в том числе в тех сервисах, где они совершают траты и принимают финансовые решения.

При этом инструмент объединит все медиаканалы Т-Банка, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», онлайн-журнал про деньги и другие площадки.

Новая платформа Т-Банка для бизнеса будет использовать аналитику больших данных. В сервисе есть более 20 форматов для продвижения с возможностью таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и паттернам поведения.

Как отметили в Т-Банке, простые маркетинговые кампании с кешбэком теперь можно будет самостоятельно запускать из личного кабинета. О том, почему реклама в банковской экосистеме может стать успешным проектом, рассказал директор по цифровой трансформации Mgcom Булат Ламбаев.

Булат Ламбаев директор по цифровой трансформации Mgcom «Сейчас, после ухода западных площадок, на рекламном рынке появилась нехватка качественного инвентаря, поэтому любая новая площадка вызывает интерес рекламодателей. У Т-Банка есть данные о покупках своих клиентов, которые тоже могут использоваться при таргетинге, и это интересно многим клиентам и рекламодателям. Здесь важно понять, что Т-Банк в принципе — это экосистема с сайтом, мобильным приложением, медиаактивами. Плюс у компании есть нефинансовые сервисы. Это покупки, путешествия, афиша мероприятий. Работают и дополнительные сервисы, такие как «Кошелек», «Долями», «Т-инвестиции», «Т-Мобайл». Скорее всего, по всей экосистеме можно будет показывать рекламу».

В новой платформе Т-Банка крупные ретейлеры смогут продвигать свои продукты, используя баннеры, пуши, цепочки триггерных сообщений, видео, фулскрины и другие инструменты.

По объему бюджетов на онлайн-рекламу Т-Банк уже входит в пятерку крупнейших агентств, пишут «Известия», если оценивать суммы, выплаченные компаниями-партнерами в рамках рекламных механик с кешбэками внутри банковского приложения. При этом эксперты на рынке отмечают, что объем накопленных данных о транзакциях клиентов может сделать рекламу в банковских сервисах более эффективной для бизнеса. Это приведет к тому, что рекламодатели все больше будут перераспределять бюджеты в пользу прямого стимулирования покупателей, в результате банки станут полноценными участниками рекламного рынка.

Сегодня уже можно увидеть тренд на приход платформенных сервисов в рекламный рынок, отмечает президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.

Борис Омельницкий президент Ассоциации развития интерактивной рекламы «Есть банковские приложения, которые имеют огромную лояльную аудиторию. Они тоже могут зарабатывать на рекламной модели. Мы видим что-то подобное у сотовых операторов: все платформенные сервисы пришли на рынок рекламы, потому что для них это возможность заработать еще и на коммуникации в интернете. Т-Банк заявляет про 30 млн активных пользователей. Это очень большая аудитория. Охватные медиа, да еще и с возможностью очень точного таргетирования, на мой взгляд, очень востребованы в перспективе двух лет. Можно сказать, что финансовые медиа достигнут такого же проникновения и востребованности, как сейчас ретейл-медиа».

Ранее крупному бизнесу уже были доступны механики привлечения покупателей в рамках сервиса «Выгода для бизнеса». Теперь новая рекламная платформа объединит существующие механики, а также позволит настраивать рекламу и на других площадках Т-Банка. В ближайшем будущем к проекту будут подключены и другие площадки: приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес» и другие.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию