«Перекресток» увеличил долю готовой еды в своих магазинах
Лента новостей
Лидирующие позиции по продажам занимают сырники, запеканки и каши
Торговая сеть «Перекресток» увеличила долю готовой еды, включая весовую кулинарию и продукцию кафе, до 6,3%. Об этом сообщила пресс-служба «Перекрестка».
«Самым быстрорастущим сегментом во втором квартале этого года внутри категории стала упакованная еда — за год ее рост составил 40%», — отмечаестя в сообщении.
Лидирующие позиции по продажам занимают сырники, запеканки и каши, а также блюда для ланча (паста и вок). Их продажи, как рассказали в компании, составляют 5,3% от общего товарооборота и встречаются в каждом 25-м чеке, говорится в материалах пресс-службы.
«Интенсивное развитие сегмента готовой продукции в торговой сети началось в 2022 году. За это время нам удалось сформировать полноценный ресторан на полке, который включает в себя широкий выбор решений под все запросы покупателей: от быстрых перекусов до собственного кафе Select. Помимо качества блюд мы работаем над упаковкой готовой еды, и сейчас она уже почти полностью перерабатываемая», — рассказал директор по развитию продаж готовой еды сети «Перекресток» Александр Нигматуллин.
Готовой едой торговую сеть снабжает фабрика-кухня «Х5 Еды».
«Рост спроса на готовую еду связан с ускорением ритма жизни, неготовностью тратить время на приготовление еды при желании сохранить разнообразие рациона. С учетом этого тренда мы работаем над собственной эффективностью и увеличением мощностей. Недавно мы завершили сделку по покупке фабрики в Санкт-Петербурге и наращиваем выпуск продукции, а также к середине 2025 года мы планируем увеличить мощности фабрики-кухни в Долгопрудном на 50%», — отметила управляющий директор «X5 Еды» Ольга Фельдт.
В первом полугодии объемы продаж готовой еды в торговых сетях X5 Group, по ее словам, выросли почти на 60%.