16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.02 / ₽ 8188
  • RTS1160.60
5 марта 2024, 14:22 Компании

Южнокорейский бренд одежды 8 seconds хочет заменить в России Uniqlo

Лента новостей

Это масс-маркет-бренд, который развивает Samsung. Ранее компания уже запустила магазин южнокорейского бренда Inni, «увидев возрастающий интерес российского потребителя к корейскому контенту». Но насколько вероятно, что новый бренд успешно выйдет на российский рынок?

Фото: gensler.com

На российский рынок может выйти южнокорейский бренд одежды 8 seconds. Это масс-маркет-бренд, который развивает Samsung. Партнером станет российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», который зарегистрировал в СПАРК сразу несколько доменов, связанных с южнокорейской маркой, обнаружил «Коммерсантъ».

Ранее компания уже запустила магазин южнокорейского бренда Inni, «увидев возрастающий интерес российского потребителя к корейскому контенту». 8 seconds считается южнокорейским аналогом японской сети Uniqlo, ушедшей из России. Комментирует вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин:

— Эта новость — очередной раунд переговоров либо уже реальная какая-то история, и даже если представить, что завтра 8 seconds выходит в Россию, то они откроются каким-то одним магазином, как это делают многие бренды, которые пробовали себя на российском рынке после введения западных санкций. Говорить, что это будет значимым событием для рынка торговых центров и ретейла, не стоит, потому что у Uniqlo было значительное количество магазинов, не один десяток, и это большие магазины. Сейчас все площадки, которые они занимали, уже сданы в аренду другим магазинам. Кроме того, ближайшие конкуренты этих брендов подняли свой уровень и качество до них и захватили рынок, нишу, и в текущих условиях будет сложно корейскому бренду лидировать на этом рынке. Кроме того, есть бренды, которые мимикрировали под ушедший Uniqlo, которые и дизайн скопировали, и товары там похожие, поэтому конкуренция будет жесткая.

— Действительно ли наблюдается интерес к южнокорейским брендам?

— Есть интерес у молодежи, в первую очередь к южнокорейской культуре, стилю k-pop, и одежда пользуется популярностью.

— Можно ли сказать, что дело не в k-pop, а в качестве, что Южная Корея хорошо отшивает одежду?

— Они в сегменте масс-маркета, это относительно недорогая одежда, но для масс-маркета это достаточно хороший уровень.

У южнокорейского бренда может получиться качество, сопоставимое с Uniqlo, считает основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Алексей Баженов. Другое дело, что может потребоваться много лет, чтобы завоевать аудиторию и попасть в нее. Станет ли 8 seconds заменой Uniqlo, пока сказать сложно, но это вполне возможно.

Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «В любом случае те бренды, которые станут интересоваться нашим рынком, это прогрессивные, передовые компании, потому что на такой рынок, как в России, выходить нужно, умея качественно производить из новых материалов и по новым экологическим стандартам, в том числе увеличивая немножко эту роль. Вполне может получиться, но я уверен, что это абсолютно другой бренд. Uniqlo смог войти к нам, потому что он не H&M и не Zara. Я уверен, что это другой бренд, просто, может быть, похожая ценовая ниша, если они так заявляют, значит, они осознают это. Но говорить уверенно о том, как он зайдет, сложно, потому что Maag — полная копия Zara, а как он вошел, какой негативный получил результат по отзывам людей и экспертов, они совершенно далеки от Inditex. Samsung — хороший международный игрок, который будет соответствовать нише. Будет ли он производить это в Южной Корее, мы тоже не знаем, может быть, он будет производить в Индии, где дешевле. Но в любом случае контроль качества и работа с креативной индустрией — это то, что могут хорошо сделать в Samsung, поэтому это вполне правдоподобный проект, я бы в него больше поверил, чем в выход каких-то китайских, индийских, иранских брендов на наш рынок».

Samsung достаточно давно присматривается к российскому рынку и несколько раз уже вела переговоры о выходе на него, но пока конкретного решения не было принято. Весной прошлого года на форуме Retail Tech основатель CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева отметила, что Samsung планирует вывести на российский рынок два своих бренда одежды, среди которых был и 8 seconds, а первые магазины должны появиться до 2025 года.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию