16+
Понедельник, 15 апреля 2024
  • BRENT $ 89.79 / ₽ 8403
  • RTS1168.83
16 февраля 2024, 15:08 Компании

Сотрудники «Тинькофф» начали выезжать домой для переубеждения жертв мошенников

Лента новостей

Ежемесячно проводится до трех тысяч встреч с клиентами

«Тинькофф» протестировал и запустил услугу психологической помощи для спасения жертв мошенников. Выездные мобильные бригады из сотрудников «Тинькофф Защиты» приезжают домой к тем, кто настаивает на переводе денег злоумышленникам даже после звонка и попыток сотрудника банка отговорить клиента. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам заместителя руководителя Центра экосистемной безопасности компании Олега Замиралова, ежемесячно проводится до трех тысяч подобных встреч.

«Меры помогают переубедить 95% клиентов. Совокупно за год сотрудники банка спасли клиентов от потерь в размере 21 миллиарда рублей», — говорится в сообщении.

В компании подчеркивают: иногда жертвы мошенников находятся под таким сильным психологическим воздействием, что, когда банк блокирует подозрительную и нетипичную операцию и звонит клиенту убедиться, что он действительно проводит ее по своей воле, они не верят сотрудникам банка и настаивают на совершении транзакции.

«Мошенники используют отработанные психологические приемы, например взывают к авторитету госорганов, представляются сотрудниками силовых структур или играют на доверии к родным и друзьям. Именно поэтому мы стали отправлять к жертвам специальные бригады скорой антимошеннической и психологической помощи, чтобы уберечь клиентов от потери денег», — рассказал Олег Замиралов.

В компании провели специальную психологическую подготовку сотрудников банка. Специалисты службы поддержки совместно с командой психологов прошли обучение в течение нескольких месяцев и разработали свои шаблоны и скрипты общения.

«Мы пробовали звонки клиентам от самих психологов, но они менее эффективно переубеждали клиентов, чем опытные сотрудники отдела по предотвращению мошенничества, тем не менее за последнее время с помощью психологов мы спасли клиентов от потерь в 2,6 миллиона рублей», — подытожил замруководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию