Не только детям: Lego уже несколько лет ориентируется на взрослых покупателей
Лента новостей
Наборы для взрослых компания выпускает с 2020 года в специальных коробках темных тонов. Новинкой этого года станет набор новой линейки «Формулы-1». Но наборы Lego стали предметом коллекционирования задолго до того, как компания решила привлечь более возрастную аудиторию
![](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2024/02/02/lego.jpg)
Игрушки для взрослых. Компания Lego решила сделать ставку на взрослых потребителей. Об этом рассказала Business Insider директор по продуктам и маркетингу Lego Джулия Голдин. Ведь взрослые тоже любят конструкторы и готовы тратить на свое хобби очень внушительные суммы. Специально для такой аудитории с 2020 года выходят наборы в специальных упаковках темных тонов.
Компания анонсировала выход очередного такого набора — новой линейки «Формулы-1», включающей воссозданную версию McLaren 1988 года выпуска с мини-фигуркой гонщика Айртона Сенны, а также другие наборы с автомобилями BMW и Mercedes-AMG. Игрушки рассчитаны на разный возраст и способности. В продажу наборы поступят 1 марта, стоимость — 75 долларов.
На самом деле наборы Lego — это еще и неплохой предмет для инвестиций, отмечает коллекционер Lego москвич Петр:
«Мне нравятся «Звездные войны», и мне нравится коллекционировать, делать какие-то сценки, чтобы это все красиво на полке стояло. Привлекает эстетика. Lego полностью закрыла поставки в Россию, но почти все завозится. Есть наборы, которые почти не завозятся. Это когда компания делает какие-то промо — когда ты покупаешь на какую-то сумму и получаешь набор в подарок. Такие наборы продают только перекупщики, которые ездят в Европу и привозят парочку таких наборов с большой наценкой. Как набор дорожает? Он в ретейле был 130 евро, это Gunship из «Звездных войн», сейчас новый стоит 572 евро, на 340% он вырос в цене. В 2012 году выходил набор 9473, там целая линейка по «Звездным войнам». Я владею таким набором. Он стоил 80 евро, вырос на 250%. Ценность в мини-фигурках, которые могут стоить даже больше, чем набор продавался в ретейле. Набор по «Властелину колец» вырос в цене на 260% за новую коробку. Эта серия выпускалась буквально год. Раньше я просто коллекционировал, в этом году решил купить десяток наборов, подождать несколько лет, посмотреть, что из этого получится».
Также наборы «Ботаническая коллекция Lego» пользуются популярностью среди пожилых людей. А наборы с сердцами или те же цветочные более молодая аудитория дарит друг другу на романтические даты вместо живых букетов.
По данным исследовательской компании Circana, в прошлом году на получателей игрушек в возрасте 18+ приходилось 16% продаж игрушек в США, или 6,7 млрд долларов. За год до этого объем продаж составлял только 6 млрд долларов, отмечает Business Insider.
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)