16+
Воскресенье, 14 апреля 2024
  • BRENT $ 90.15 / ₽ 8424
  • RTS1165.53
27 декабря 2023, 18:03 Общество

В России за счет скидок и кешбэка растет доля онлайн-сервисов бронирования отелей

Лента новостей

К концу 2023 года больше половины от всего объема онлайн-бронирований были сделаны через отечественные агрегаторы туристического жилья

Сегодня все большую роль в российской туриндустрии начинают играть агрегаторы туристического жилья: к концу 2023 года больше половины от всего объема онлайн-бронирований были сделаны через данные сервисы. Такую статистику приводит информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. По мнению аналитиков, популярность платформ растет во многом за счет скидок — их размер варьируется от 20 до 50%.

В первую пятерку онлайн-тревел-агентств, по данным менеджеров каналов, вошли Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия», «Суточно.ру», 101 Hotels и Bronevik / МТС Travel (в исследовании рассматривался МТC Travel как B2C платформа). Сравнив их скидочные системы и программы начисления кешбэка, эксперты убедились, что некоторые из лидеров, действительно, предложили лучшие условия для экономии.

В TelecomDaily изучили предложения онлайн-сервисов бронирования с конца ноября по середину декабря 2023 года для семьи из трех человек с ребенком.

Выяснили, что, выбрав проживание в отеле 3* в Сочи на четыре ночи, максимальную выгоду путешественник получит в Tvil (за счет кешбэка), а также в МТС Travel (скидка и кешбэк) и Ozon Travel (кешбэк) — от 20 до 50%. А при долгосрочном бронировании в Таиланде (13 ночей, отель 4*) значительнее всего можно сэкономить через МТС Travel (скидка плюс кешбэк) — более 23%. Ostrovok.ru дает скидку в 15%.

Исследователи отметили, что условия траты кешбэка выгоднее в сервисах, являющихся частью экосистемы, у которых баллы можно тратить на широкий спектр продуктов, в то время как у независимых игроков тратить можно только внутри платформы на следующие бронирования.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию