Российские ювелирные компании расширяют присутствие на рынке
Лента новостей
В центре Москвы открываются новые ювелирные магазины в необычных форматах
Российский ювелирный мультибренд Poison Drop открыл в декабре флагманский двухэтажный магазин на Патриарших. И это не просто бутик с украшениями, а концепт-стор с кофе-пойнтом. Заказы выдает роборука, а украшения расположились на стилизованной суши-ленте. Ближе к новому году во флагмане появятся пирсинг-кабинет и бар с авторскими напитками. Над дизайном интерьера работала российская архитектурная студия DA Bureau, говорится в пресс-релизе Poison Drop, предоставленном пресс-службой компании.
«До прошлого года наши магазины развивались в концепции белого листа — легкое минималистичное пространство, где характер самого Poison Drop несколько отступал, предоставляя объем для сторителлинга и выражения брендов. Сейчас мы переходим в концепцию мультимедийного пространства. Основная идея — создать магазин как точку притяжения, где хочется проводить как можно больше времени», — приводит пресс-служба слова сооснователя Poison Drop Андрея Мигунова.
В Poison Drop представлено более семи тысяч украшений от 120 брендов, от локальных до международных.
А в галереях «Времена года» открылся корнер российского бренда Moonka. В оформлении интерьера присутствуют гротескные детали: на витрине установлена инсталляция в виде огромных бус из основной коллекции бренда, Cartoon.