16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1129.68
11 октября 2021, 15:17 Стиль жизниМода

Одна сумка Chanel в одни руки: бренд ограничил продажу ряда аксессуаров

Лента новостей

Так он поддержал тренд, заданный маркой Hermеs, которая тоже ограничивает продажу своих классических сумок Birkin и Kelly

Фото: 88ayakaloha/Instagram

Обновление: как пояснили Business FM в компании Chanel, данная политика введения квот разработана и внедрена в Южной Корее для локального рынка, к России она отношения не имеет.

Ранее сообщалось, что французский люксовый бренд Chanel ввел ограничения на продажу части своих изделий. Речь идет о самых популярных моделях сумок Classic Flap Bag и Coco Handle. Один человек может приобрести только одну сумку этих моделей в год, сообщает издание Hypebeast.

СМИ писали, что на покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи тоже действуют ограничения: не более двух товаров в год на одного. При этом в компании не сообщают, как именно будут отслеживать количество товаров на покупателя.

Chanel в этом году уже трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, но спрос на них не упал. Впрочем, это не совсем так, говорит эксперт по моде, стилю и качеству одежды, байер Василий Теплов.

Василий Теплов эксперт по моде, стилю и качеству одежды, байер «Сейчас эти высокие марки, люкс не пользуются спросом, вот в чем дело. Сейчас в основном рассматривают сегмент премиум и, может быть, даже ближе к масс-маркету. Люкс — это элемент роскоши. И сейчас, поскольку у людей средства весьма ограничены, мало кто такое покупает. Байер вообще это не берет. И многие марки, которые были в сегменте премиум, даже ушли с рынка. Просто есть категория людей, которые хотят именно новую коллекцию и именно вот эту марку, но этих людей не так много. Chanel может ставить абсолютно любой ценник: ценник квартиры, ценник, я не знаю, виллы на эту сумку. Поэтому они ограничивают продажи. У многих марок категории люкс есть такая вот установка, что если вы считаете нужным, вы это покупаете. И им абсолютно безразлично, есть продажи или нет. Эта марка себе заработала имя, поэтому она может себе позволить такие вещи».

Вероятно, решение ограничить продажи сумок еще больше поднимет цену, полагает инвестиционный консультант и сооснователь крупного российского бренда одежды Анатолий Цоир:

Анатолий Цоир инвестиционный консультант и сооснователь крупного российского бренда одежды «Они могут себе позволить, их сумки и так дорого стоят и являются знаковыми вещами. Какой-то рекламно-маркетинговый ход, чтобы придать этому флера, но я не знаю, как это будет ограничивать. Мне кажется, дороже будет технически воплотить это в жизнь, чем делать такую новость, вбросить ее, чтобы все об этом поговорили, как мы с вами, придать этим брендам и этим вещам еще большего флера и необходимости приобрести побыстрее и подороже. Чисто технически воплотить это в жизнь несоизмеримо дороже будет стоить, чем оставить все как есть. В каждой стране такое огромное количество поклонников этой марки, я не могу себе даже представить, как это можно сделать. Если только продавать их онлайн, тогда да, у каждого человека будет свой индивидуальный какой-нибудь QR-код или что-то еще. Но зачем ограничивать? Пускай цена ограничивает потребление сумок Chanel, если кто-то готов за это заплатить больше, не надо ограничивать».

Лимит на продажу сумок также есть у бренда Hermеs: один человек может купить лишь две сумки в год.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию