16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.30 / ₽ 8227
  • RTS1178.69
11 сентября 2021, 22:42 Авто

Появились первые изображения бюджетного автомобиля Tesla

Лента новостей

Их опубликовал инстаграм-аккаунт CarForce247 с более чем 110 тысячами подписчиков. Инсайдер полагает, что электрокар появится на рынке под названием Tesla Model Q. Новая машина, как считается, будет конкурировать с автомобилями гольф-класса

Tesla Q.
Tesla Q. Фото: Instagram

Немецкий инсайдер CarForce247 представил первые изображения бюджетного автомобиля Tesla, созданные на основе слухов. В блоге, который ведут немецкие автожурналисты, утверждается, что выпуск Tesla-Q начнется уже в 2023 году, а его предполагаемая цена составит около 25 тысяч долларов. Отмечается, что он будет конкурировать с самыми продаваемыми хэтчбеками на китайском и европейском рынках.

Tesla-Q позиционируется в первую очередь как конкурент VW Golf. По сравнению с «Гольфом», цена в 25 тысяч долларов — это действительно недорого. Но в прошлом году компания Tesla объявила о планах по созданию нового научно-исследовательского центра в Китае для создания электромобиля «в китайском стиле». Пока что новостей про него особо нет.

Публикация от CarForce247 | 100k ???? (@carforce247)

Насколько реалистичен масштабный запуск проекта бюджетного электрохэтчбека, про который сам Илон Маск говорит уже достаточно давно, непонятно. Скорее всего, это если и получится, то не в 2023 году, а только через несколько лет, после того как Tesla запустит уже анонсированные проекты, такие, например, как Roadster второго поколения, способный разгоняться до 100 километров в час чуть больше чем за одну секунду. Ну и совсем вряд ли Tesla Model Q будет полноценно присутствовать на российском рынке, уверен заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com Юрий Урюков:

Юрий Урюков заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com «Пока эти все изображения, которые сейчас шумят в интернете, это всего лишь компьютерные рендеры, созданные художниками на основе неких предположений, слухов и заявления Илона Маска. А человек этот, как известно, экспрессивный, любит эпатировать публику и обещать различные фантастические вещи. Но практика, как правило, расставляет все по местам, и даже сейчас Tesla свои уже анонсированные модели толком запустить не может. Но в целом, если такой автомобиль действительно появится на рынке, это будет весомый аргумент в пользу компании Tesla. Конечно, о нашей стране здесь можно говорить только в неком условном ключе».

Как и кто будет производить новую модель, пока непонятно. Но главная проблема вовсе не в технологических сложностях производства (это преодолимо), а в том, что Илон Маск позиционирует это авто как полностью беспилотное, напоминает гендиректор Electric Vehicle Center group Михаил Ефимов. И тут социальные аспекты могут стать куда большим препятствием, чем технологические, отмечает он.

Михаил Ефимовгендиректор Electric Vehicle Center group «Машины электрические становятся все дешевле и дешевле. С учетом развития компонентной базы, удешевления батарей уложить стоимость автомобиля в 25 тысяч долларов вполне реально. Основная проблема в том, что это будет машина без руля и без педалей. Пока не будет приведено в соответствие с этим законодательство в Европе, в США, в России и в других странах, наверное, беспилотные автомобили просто некуда будет продавать. В Европе для смарткаров дальность поездки, по-моему, составляет 15 метров, в США — до 75 метров. Это когда машина к вам сама подъезжает с парковки».

Специалисты авторынка и автопроизводства упоминают и еще о ряде проблем, которые могут стать препятствием для быстрого запуска массового производства подобных электрокаров — это хронический дефицит сырья для батарей. А главное — полупроводниковый кризис, из-за которого в настоящее время лихорадит производство классических автомобилей с ДВС. А электрокарам от Илона Маска электроники требуется в разы больше.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию