16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
1 августа 2021, 20:58 Компании

МТС собирается купить ресторанный сервис Bartello

Лента новостей

Зачем оператору сотовой связи узкопрофильный ресторанный сервис, с помощью которого можно делать заказ, оплачивать его и оставлять чаевые?

Фото: BFM.ru

МТС ведет переговоры о покупке сервиса Bartello для оплаты заказов в ресторанах. Об этом Forbes рассказали источники, близкие к сделке.

Bartello работает в Москве с 2018 года. К нему подключены более сотни ресторанов и баров, в том числе барное объединение «Профсоюз», Noor Bar, StandUp Club#1 и другие.
Садясь за стол, клиент делает заказ в приложении, оплачивает онлайн, а также может оставить чаевые. Официант приходит к гостю уже с готовым заказом, что оптимизирует работу заведения.

Но зачем такой узкопрофильный сервис МТС? Комментирует главный редактор портала Roem.ru Юрий Синодов:

— Что-то похожее есть у «Альфа-Банка», называется сервис «нетмонет», и я думаю, что это инвестиция скорее не операторская, а банковская, потому что у MTC есть банк, этот банк постепенно по доходам занимает все большую и большую долю выручки и, соответственно, доходов в структуре группы компаний, и вероятнее всего, они решили, что такой сервис нужен если не для финансов, то хотя бы для некоторой лояльности со стороны своих потребителей, может быть, сотовой связи, и им важно продемонстрировать, что MTC-банк имеет такой достаточно удобный сервис, тем самым упростить маркетинг банка MTC на свою хотя бы аудиторию

— То есть получается, что именно оплата через MTC-банк в сервисе Bartello — это самый привлекательный момент, то есть не оператор, а банк?

— Думаю, да, потому что в принципе если ты в целом людям, которые пользуются ресторанами, а это до сих пор все еще, по-моему, не большинство населения, даешь возможность оплатить чаевые неким не самым ожидаемым способом, не самым привычным, это дает тебе право претендовать на имидж прорывной инновационной компании, что вообще важно при продаже сейчас банковских и операторских услуг.

Аналогичный сервис есть у «Сбера» — SberFood: к нему подключено уже более 50 тысяч заведений, в которых можно дистанционно сделать заказ и забронировать столик.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию