16+
Пятница, 30 июля 2021
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 5519
  • RTS1628.00
18 июня 2021, 15:44 Стиль жизни

УЕФА призвал спортсменов не трогать на пресс-конференциях бутылки с напитками от спонсоров

Лента новостей

Криштиану Роналду запустил своеобразный флешмоб, заменив бутылку Coca-Cola водой. Некоторые спортсмены начали следовать примеру футболиста на пресс-конференциях, после чего УЕФА пригрозил за это санкциями

Фото: depositphotos.com

УЕФА запретил спортсменам трогать на официальных мероприятиях бутылки с напитками от спонсоров, передает Reuters. Ранее генеральный спонсор чемпионата Европы по футболу Coca-Cola за день потеряла 4 млрд долларов. Сначала это связали с массовым отказом футболистов во время пресс-конференций от газировки. Оказалось, что акции корпорации на тот момент уже падали, и события совпали. Из-за реакции соцсетей футболисты устроили своеобразный флешмоб на чемпионате Европы: в Сети полно вирусных видео, где спортсмены демонстративно убирают бутылки Coca-Cola со столов.

Запустил «акцию» Криштиану Роналду. Перед матчем Венгрия — Португалия 14 июня Роналду, придя на пресс-конференцию, отодвинул от себя две бутылки Coca-Cola и поднял бутылку с водой с репликой: «Пейте воду!»

Роналду тут же стал героем мема «Футболист здорового человека», а после его демонстративного жеста акции Coca-Cola рухнули, компания потеряла 4 млрд долларов капитализации. На самом деле, все оказалось совпадением: в тот же день компания выплачивала дивиденды, и падение стоимости акций было плановым. Но Роналду успел получить прозвище нового Илона Маска. За ним последовали и другие. Итальянец Мануэль Локателли убрал со стола Coca-Cola, а француз Поль Погба — бутылку пива Heineken.

Защитил честь западных брендов главный тренер сборной России Станислав Черчесов. Когда его спросили, видел ли он жест португальца, тот молча открыл бутылку колы, подцепив ее крышкой другой бутылки, как в Советском Союзе открывали пиво, и выпил газировку. Полузащитник сборной Украины Андрей Ярмоленко показал, как заработать на этом кейсе: он поставил перед собой бутылки с колой и пивом и попросил компании с ним связаться.

Продажи Coca-Cola последние несколько лет снижаются из-за тренда на здоровое питание. Компенсировать убытки корпорация пытается за счет открытия новых направлений: продажи кофе, выпуска БАДов и сокращения числа своих брендов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию