16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 71.83 / ₽ 7699
  • RTS760.32
5 апреля 2021, 13:04
Спецпроект: Таблица приумножения

Как вырастить инвестиционный портфель на 45%

Лента новостей

Своим опытом на финансовом рынке делится Дмитрий Романов

Дмитрий Романов, стендап-комик, инвестирует с 2017 года.
Дмитрий Романов, стендап-комик, инвестирует с 2017 года. Фото: из личного архива

Еще в начале 2016 года человеку, решившему стать инвестором, пришлось бы ехать в офис брокерской компании, чтобы открыть счет, а работать пришлось бы за компьютером.

«Тинькофф Инвестиции» в свое время совершили революцию — с тех пор биржевая торговля доступна всем, у кого есть смартфон. Стать инвестором — вопрос пары кликов. Управление портфелем доступно со смартфона, да что там портфелем — весь спектр премиального обслуживания находится на расстоянии одного клика.

Активно торговал на бирже в первую волну пандемии

Инвестировать я начал еще года три назад, когда были такие брокеры, к которым надо было ходить в офис, в отделение банка и сидеть с ними общаться. Год назад перешел в «Тинькофф Инвестиции» и теперь могу покупать и продавать ценные бумаги прямо в мобильном приложении. Кроме этого, я не привязан к месту, то есть я торговал активно в первую волну пандемии, когда был в Испании в прошлом году, и это в целом очень удобно.

Оценил работу без волокиты и отсутствие лишних комиссий

Раньше на операции по зачислению денег на клиентский счет и списание их со счета уходило несколько дней и, что еще хуже, сопровождалось бумажной волокитой. Сейчас такие операции совершаются одним нажатием на экране смартфона.

Особенные трудности возникали тогда, когда брокер привязан к одному банку, а тебе надо перевести деньги в другой. Сейчас все проще, но зачастую такие сделки по-прежнему сопровождаются взиманием комиссий, хотя некоторые брокеры, в частности, «Тинькофф Инвестиции» за такие операции никаких комиссий не берут.

Удобно, что ты можешь пополнить свой брокерский счет как со счета, который у тебя в «Тинькофф», с долларового или рублевого совершенно без всяких процентов, так и переводя средства из другого банка также без комиссий. Раньше приходилось платить много процентов, переводя деньги из одного банка в другой.

Вырастил портфель на 45%

Таким образом, торгуя с «Тинькофф Инвестиции», Дмитрию удалось заработать за прошлый год почти 45%.

Я предпочитаю покупать акции и потом их продавать, все, которые на слуху: Facebook, Apple, нефтяная отрасль, Google, Amazon. За первые полгода я заработал 30%, потому что торговал более активно, а потом, после пандемии, началась работа, и я перешел в более долгосрочную перспективу, то есть купил и держал, и там пришло еще, по-моему, за вторые полгода в районе 12-13%.

Бизнес-модель «Тинькофф Инвестиций» родилась как ответ на запрос рынка. Во-первых, для состоятельных людей, которым требуются услуги современного брокера. Во-вторых, по мере падения ставок по депозитам в России все больше людей ищут альтернативу на фондовом рынке.

Как выглядит премиальное обслуживание «Тинькофф Инвестиций»

По данным исследования «Тинькофф Инвестиций», 80% премиальных клиентов — молодые люди в возрасте от 28 до 38 лет. Это та аудитория, для которой комфорт, качество, скорость обслуживания и функционал приложения — на первом месте.

Тариф «Премиум» в мобильном приложении позволяет не только торговать биржевыми активами, но и получить персональное обслуживание 24/7, начиная от персональных рекомендаций и анализа по портфелю или интересующему активу у менеджера и аналитика и заканчивая автоматическим расчетом по налогам.

Также клиентам доступен быстрый инвестиционный анализ под персональную цель, в частности, в интерфейсе приложения есть опция прямого общения клиентов с аналитиками.

За каждым премиальным клиентом закрепляется конкретный персональный менеджер, задача которого — снять всю бумажную волокиту с клиента и помочь найти интересные идеи для вложений. Для этого все необходимые бумаги для получения статуса квалифицированного инвестора или, например, налогового вычета по дивидендам американских компаний подписываются клиентом прямо в приложении.

Контролировать качество обслуживания позволяют технологии. Группа контроля выборочно изучает клиентские чаты и оценивает работу менеджера по 10-балльной шкале. Замеряют и NPS — уровень удовлетворенности клиентов. Для каждого менеджера, таким образом, аккумулируется общая оценка, куда входят стандартные метрики по продажам, портфелям и так далее.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию