16+
Среда, 25 ноября 2020
  • BRENT $ 46.45 / ₽ 3506
  • RTS1287.12
14 октября 2020, 16:06 Недвижимость

Группа «Эталон» увеличила продажи недвижимости на 40% в третьем квартале 2020 года

Лента новостей

Компания продемонстрировала одни из самых высоких показателей за всю свою историю

Группа «Эталон» объявляет неаудированные операционные результаты за три и девять месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года, на основе управленческой отчетности компании.

Основные операционные показатели за третий квартал 2020 года: продажи недвижимости выросли на 10%, до 150 451 квадратного метра, и на 40%, до 23 983 млн рублей по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Количество заключенных контрактов увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2706. Денежные поступления выросли на 32% год к году, до 21 235 млн рублей. Средняя цена за квадратный метр составила 159 405 рублей, увеличившись на 27% к цене третьего квартала 2019 года. Средняя цена квадратного метра жилой недвижимости выросла на 21% год к году, до 186 327 рублей.

Комментируя операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2020 года, президент группы «Эталон» Геннадий Щербина отметил, что компания продемонстрировала впечатляющие результаты за третий квартал 2020 года, показав одни из самых высоких показателей за всю свою историю.

«Стоимость заключенных договоров выросла на 40% по сравнению с третьим кварталом 2019 года, а объем денежных поступлений увеличился на 32%. Благодаря диверсифицированному качественному предложению, а также применению новых подходов к ценообразованию средняя цена квадратного метра достигла рекордных 159 тысяч рублей, увеличившись на 27%, а средняя цена квадратного метра жилья выросла на 21%, до 186 тысяч рублей. Помимо традиционно высокого спроса на недвижимость группы «Эталон» существенную поддержку продажам оказала обновленная программа субсидированной ипотеки, благодаря которой доля ипотечных сделок выросла до рекордных 64% от общего объема реализованной жилой недвижимости, а первый платеж достиг исторического максимума в 92%», — рассказал он.

Геннадий Щербина подчеркнул, что благодаря сильным квартальным показателям по итогам девяти месяцев 2020 года компании удалось в значительной степени компенсировать негативный эффект от снижения потребительского спроса в первом полугодии, вызванного ограничительными мерами на фоне распространения COVID-19.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию