16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
9 октября 2020, 10:01 Авто

Житель США случайно купил софт для своей Tesla за $4 тысячи, положив смартфон в задний карман

Лента новостей

Телефон, как он утверждает, разблокировался в кармане, и произошло списание средств. Владельцы Tesla подтверждают, что такие случайные покупки в приложении Tesla действительно возможны

Фото: Evgenia Novozhenina/Reuters

Владелец Tesla приобрел дорогостоящий апгрейд автопилота своей пятой точкой. Как сообщает CNBC, инцидент произошел с американским доктором Али Вазири в конце сентября.

Телефон с включенным приложением Tesla разблокировался в заднем кармане джинсов. В результате с карточки врача списалось более 4 тысяч долларов.

О том, что купил незадачливый теславладелец, рассказывает руководитель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Алексей Еремчук руководитель Moscow Tesla Club «Что входит в автопилот за 4 тысячи долларов? Навигация, то есть можно будет из точки А в точку Б приехать, например из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Перестроение, когда машина держит полосу, но если вы нажимаете поворот, она сама перестраивается на другую полосу. Автопарковка и функция Summon: вы можете находиться в 300 метрах от автомобиля, показываете точку, где вы находитесь, автомобиль приезжает к вам сам. Это стоит 4 тысячи долларов. Если у вас установлено приложение, то вы с автомобилем можете делать все, что хотите. Например, живете вы в девятиэтажке, увидели, что машина мешает соседу проехать. Вы можете с телефона отогнать машину, перепарковать. Почему можно случайно в кармане попой нажать и оно заработает? В этом приложении привязана ваша кредитная карта. У Tesla есть платные зарядки, и, чтобы вам не нужно было каждый раз доставать свою кредитную карту, проводить через терминал, там сделано очень просто: вы подъехали на автомобиле, там будет зарядный провод, вы его включили в Tesla, Tesla заряжается — деньги снимаются. И для этого не нужно ни Face-ID, никаких паролей. Поэтому можно случайно нажать, и апгрейд произойдет. И я теперь сам внимательнее буду относиться, потому что у меня такое же приложение стоит, чтобы я чего-нибудь там не купил».

По данным CNBC, обращение автовладельца в службу поддержки Tesla пока не возымело результата. Как рассказал доктор Вазири, оператор посоветовал ему нажать кнопку отмены операции — хотя такой кнопки в его приложении не было. Компания Tesla пока ситуацию не прокомментировала.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию