16+
Суббота, 23 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
24 июня 2019, 21:47 Компании

На российский рынок выходит SmartTV от Xiaomi

Лента новостей

Получится ли у этой китайской компании сильно потеснить более крупных игроков рынка, как это уже произошло со смартфонами?

Фото: Miguel Candela\Zuma\TASS

С понедельника, 24 июня, китайская компания Xiaomi начала продажу смарт-телевизоров в России. Она обещает недорогие и качественные продукты не хуже, чем у конкурентов.

Xiaomi сегодня — это, как говорится, «не только ценный мех». Компания Лэй Цзюня, не разменяв и первый десяток, успела выпустить не только линейку смартфонов, ноутбуков и предметов для умного дома, но и собственные ручки, очки и даже отвертки. Что уж говорить про электросамокаты, которые российские покупатели уже сейчас могут купить у официальных реселлеров. Очередь за новейшими телевизорами, которые официально в России пока не продавались. За самый большой 55-дюймовый Mi TV Xiaomi попросит у россиян 30 тысяч рублей. Хорошая сделка, считает блогер Wylsacom Валентин Петухов.

Валентин ПетуховВалентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom «Видимо, компания рассматривает наш рынок как полноценный, интересный и выходит в том числе с телевизорами. Я думаю, что это далеко не все гаджеты, которые появятся в ближайшем будущем. Что касается самих телевизоров, они достаточно конкурентоспособный продукт, интересный и по характеристикам, и по цене. Я думаю, что в первую очередь именно по цене они будут пытаться «врываться» в магазины и в дома покупателей. Xiaomi — бренд известный, люди его понимают, знают. Они предлагают качество чуть выше, чем стоит непосредственно их товар. Я думаю, что они будут пользоваться спросом. В принципе, это всегда было некой стратегией компании. То же самое, что вы можете купить, но только чуть дешевле».

Можно добавить и то, что создателя компании Лэй Цзюня уже давно называют китайским Джобсом — за почти неотличимый от Apple дизайн, чего производитель, в общем, и не стесняется. Это уже принесло успех смартфонам серии Mi. Например, флагману Mi 9, чья облегченная версия даже называется, как у IPhone, — SE. Так или иначе продукты компании уже заняли прочные позиции на российском рынке смартфонов, отобрав кусок пирога у Samsung и Apple. Но вот с телевизорами может не получиться, считает ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов.

Денис Самсонов ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM «Я бы не сказал, что те приемы, которые демонстрирует Xiaomi на рынке смартфонов, можно формальным образом легко взять и перенести на рынок телевизоров. Просто потому, что рынок телевизоров более консервативен, на нем принимают решения другие люди. Может быть, принимают их из немного иных соображений. Пока мы видим то, что Xiaomi упирают на невысокую цену и они упирают на некий набор характеристик, который, как они считают, должен произвести впечатление на потребителя. При этом они совершенно не педалируют в своих коммуникациях, например, то, на каких технологиях построена матрица, какая у нее подсветка. На широком рынке вряд ли эта марка займет сколько-нибудь значимую долю. Это мой прогноз».

С другой стороны, китайская компания SmartTV своим главным продуктом и не считает. Оборот и прибыль, конечно, важны, но главное, что телевизоры стали еще одним немаловажным элементом вселенной Xiaomi, а она немаленькая. Фанаты компании пользуются Xiaomi-колонкой, смартфоном, смарт-браслетом. Перечислять можно долго. Скажу лишь, что если вдруг пойдет дождь, то от капель любителей бренда спасет Xiaomi-зонт.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию