Росатом планирует открыть «интернет-магазины» для поставщиков
Лента новостей
С новыми ресурсами можно будет оперативно заключить электронный договор и приобрести продукцию
Госкорпорация «Росатом» планирует запустить интернет-магазины среди своих аккредитованных поставщиков из малого и среднего бизнеса, которые будут размещать актуальный прайс-лист по закупкам госкомпании. Об этом на пресс-конференции сообщил директор по закупкам Росатома Роман Зимонас.
«Мы планируем с 2017 года запустить проект среди наших аккредитованных поставщиков из сектора МСБ, который включает в себя актуальный интернет-магазин с ценами на продукцию по нашим закупкам. Можно будет оперативно заключить электронный договор и приобрести продукцию, это позволит существенно сократить время на организацию целых торгов, где нужно ждать 5 дней конкурсную документацию, потом еще 3-4 дня на решение тендерной комиссии. А по определенным номенклатурным позициям этого совершенно не требуется», — отметил Зимонас.
По его словам, сейчас у Росатома есть более 500 номенклатурных позиций, которые играются только для малого бизнеса. Можно всегда разместить предварительный перечень и объем закупаемой продукции и фиксировать наиболее привлекательные цены у малых предприятий в «интернет-магазинах», считает Зимонас.
«Я думаю, что механизм будет следующий: малая компания проходит аккредитацию и регистрацию на тендерной площадке, далее размещает о себе всю актуальную информацию, а затем размещает свою продукцию и актуальные цены на нее, которые постоянно обновляются. Нам же остается только мониторить цены и организовывать «быстрые» закупки», — добавил он.
По данным корпорации МСП (ОА Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса), общий объем закупок у малого бизнеса со стороны госкорпорации «Росатом» на 2016 год составил 52,4 миллиарда рублей, из которых 32,7 миллиарда рублей — это прямые закупки у представителей малого и среднего бизнеса.