В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
Лента новостей
В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания Президиума Правительства столицы
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», — сказал М. Ликсутов.
В ходе своего доклада Максим Ликсутов также отметил, что коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки.
«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», — сказал М. Ликсутов.
По его словам, при предоставленной пассажирам возможности в коммерческих пассажирских автобусах оплачивать проезд любыми городскими билетами, экономия составляет от 30% до 50%.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», — отметил М. Ликсутов.
Он пояснил, что власти столицы будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.
«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», — добавил М. Ликсутов.