Дорогу тем, кто меньше
Лента новостей
К осени в России должна появиться корпорация, с подачи которой госкомпании будут развивать систему поставщиков среди малого и среднего бизнеса
В строительной сфере соотношение между крупным и малым и средним бизнесом — 90 на 10. Ну, 80 на 20. И эти 20 ─ в основном представители производственной части рынка. Именно поэтому они наверняка будут с особым вниманием следить за появлением в России новой структуры ─ Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.
«Роснефть», РЖД, «Росатом», «Россети», «Ростелеком» ─ вокруг них и при их непосредственном участии должен быть сформирован пласт малых и средних поставщиков. России предстоит создать бизнес-модель, привычную для всего мира. Какими методами и почему именно сейчас и как вообще все это будет работать? Полную версию интервью с Натальей Ларионовой читайте на сайте BFM.ru.