16+
Понедельник, 4 ноября 2024
  • BRENT $ 75.11 / ₽ 7327
  • RTS837.81
21 июня 2015, 09:00 Авто
Спецпроект: ПМЭФ-2015

Команда Business FM и новый Mercedes-Benz: проверенный тандем

Лента новостей

Петербургский международный экономический форум завершен. Редакция Business FM и портала BFM.ru возвращается в Москву на Mercedes-Benz V-Класс. Как и договаривались, по старой Ленинградке

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Как мы договаривались в начале нашего путешествия, в Санкт-Петербург мы поедем, используя участки будущей платной трассы М11 — от Москвы до Солнечногорска и в обход Вышнего Волочка, а обратно — полностью по старой Ленинградке.

Надо сказать, противников этого эксперимента было много — ну, буквально все, кто возвращался с нами на новом Mercedes-Benz V-Класс. Понятно, все устали, все хотят побыстрее добраться до Москвы. Но эксперимент есть эксперимент. Мы подготовились, загрузили много хорошей музыки, подключили к мультимедийной системе V-Класс и отправились в путь.

Кстати, 17 июня в Санкт-Петербурге начали строительство очередного участка платной трассы М11 — с 543 по 684 километр. Дорога пойдет в Ленинградскую область. Трасса пролегает через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск и Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга магистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области — через Новгородский и Чудовский районы.

Участок должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. Собственно к этому времени все ждут запуска магистрали в целом.

Ну а мы, выставив адаптивный круиз-контроль Mercedes-Benz V-Класс на 110 километров в час по дороге и 80 километров в час в населенных пунктах, тащимся домой. Камер на старой Ленинградке не счесть — в каждом населенном пункте, почти на каждом длинном перегоне.

Свободу всей Ленинградке!

Большую часть трассы проехали спокойно, но в Вышнем Волочке по традиции встали в пробку. Правда, коллеги, которые часто ездят между двумя столицами, говорят, что трафик стал заметно меньше, и, видимо, за счет ввода в эксплуатацию платной (до 1 июля бесплатной) трассы в объезд города. Но потери по времени все равно есть.

Традиционно постояли на подъездах к Клину и Солнечногорску, а вот после дорога оказалась свободной. Небольшой затор в Химках — вот и все. В итоге весь путь на Mercedes-Benz V-Класс занял 10 часов и 40 минут. То есть на час с небольшим дольше, чем мы ехали из Москвы в Санкт-Петербург. Однако тогда мы останавливались на обед и для съемки автомобиля, а сейчас шли фактически без длительных остановок. Так что выигрыш очевиден.

Вывод: платная трасса целиком от Москвы до Санкт-Петербурга необходима и как можно скорее. Толкаться 700 километров 10 часов, опасаясь камер и засад в кустах, не очень комфортно. А одна тысяча рублей за свободную и быструю дорогу (примерно столько будет стоить проезд по платной трассе) — деньги совсем не большие.

Также хотелось бы подвести итог и нашего знакомства с новым Mercedes-Benz V-Класс: комфортный, экономичный, но при этом динамичный автомобиль. С высококачественным и стильным интерьером, удобными системами управления и просторным, многофункциональным пассажирским салоном. Адаптивная подвеска хорошо ориентируется на местности, подстраиваясь и под стиль вождения, и под качество дорожного полотна. Умные системы безопасности помогают водителю не на бумажке, а на деле и реально способствуют безопасному управлению. А еще благодаря им меньше устаешь за рулем.

Для пассажиров эта машина — надежный бизнес-партнер. Она позволяет и отдохнуть, и поработать. К тому же потребители могут выбрать несколько вариантов исполнения Mercedes-Benz V-Класс — от короткого до сверхдлинного, с моно- или полным приводом. Широка и гамма двигателей. Что касается цены, то за самый просто Mercedes-Benz V-Класс дилеры просят 2 млн 530 тысяч рублей. Топовая модификация потянет уже на 3 млн 923 тысячи рублей. Ощутимо дешевле, чем машина представительского класса, и даже в некоторых случаях доступнее седанов бизнес-сегмента.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию