РФС: гостевые матчи сборной пройдут без алкогольной рекламы
Лента новостей
Российский футбольный союз отказался от дополнительных финансовых средств
Российский футбольный союз (РФС) отказался от рекламы водочной, пивной и иной спиртосодержащей продукции на светодинамических экранах вдоль поля на гостевых матчах сборной, пишут «Известия».
Запрет вступит в силу начиная со следующего года на всех выездных играх национальной сборной вне зависимости от их статуса.
О причинах отказа от дополнительных финансовых средств рассказал президент РФС Николай Толстых: «Хочу подчеркнуть, что одно из условий, которые мы будем определять с организаторами матчей в следующем году, — это отсутствие рекламы алкоголя. В последних двух товарищеских матчах сборной России в Объединенных Арабских Эмиратах такой рекламы уже не было. Не скрою, что доходы от этой рекламы высокие, но это не те средства, которые как-то коснутся бюджета нашей организации. Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях».
По словам эксперта по маркетингу крепкого алкоголя Гильдии маркетологов России Руслана Брагина, «эту новость очень негативно воспримут алкогольные спонсоры, так как с потерей возможности продвижения на футбольных матчах их бренды станут менее узнаваемы».
По оценкам Брагина, стоимость рекламы одного бренда в течение отборочного матча может доходить до $500 тысяч.