16+
Вторник, 21 мая 2024
  • BRENT $ 83.71 / ₽ 7588
  • RTS1204.10
25 октября 2013, 19:17 ОбществоКомпании

В Петербургском метро пустили первый поезд нового поколения «НеВа»

Лента новостей

Состав будет ходить по Невско-Василеостровской линии (линии 3); до конца 2014 года таких поездов должно стать 9

Фото: metro.spb.ru
Фото: metro.spb.ru

В Петербургском метрополитене началась ежедневная эксплуатация для пассажиров первого состава из вагонов нового поколения — поезда проекта «НеВа», совместного продукта чешской компании Skoda Transportation и ОАО «Кировский завод». Как сообщает пресс-служба питерской подземки, новые вагоны значительно отличаются от вагонов, эксплуатируемых в настоящий момент на линиях петербургского метрополитена. Поезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии (линии 3).

В рамках мероприятий по обновлению парка подвижного состава Петербургский метрополитен до конца 2014 года планирует запустить на третьей линии 9 составов проекта «НеВа». Эти составы должны прийти на смену старым моделям. Три состава будут введены в эксплуатацию в 2013 году, и еще 5 составов будут приобретены в 2014 году. В случае успешной эксплуатации нового подвижного состава, и при условии выделения городом необходимого финансирования, в 2014 году будет принято решение об объемах приобретения вагонов «НеВа» на период 2014-2016 годов.

Вагоны проекта «НеВа» обладают уменьшенным весом, улучшенными шумовыми характеристиками. При разгоне и торможении у них ход более плавный, чем у обычных составов. В вагоне установлена бегущая информационная строка и несколько камер видеонаблюдения. Часть сидений в салонах сделаны откидными. Основное отличие вагонов нового поколения от предыдущих — применение асинхронных тяговых двигателей и цифровой системы управления, что должно позволить снизить потребление электроэнергии, расходуемой на движение поездов.

Кабина новых головных вагонов обеспечивает машинисту более комфортные условия для работы: там стоят эргономичные кресла, имеются встроенная система диагностики и системы кондиционирования и видеоконтроля с возможностью наблюдения как снаружи состава, так и внутри каждого вагона. Также кабина может похвастаться более широким обзором. Как отмечают в метро, машинисту в новом поезде не только удобнее, но еще и все оборудование и эргономика места машиниста позволяют ему более оперативно координировать и контролировать действия пассажиров и состояние поезда при возникновении нештатных ситуаций и неисправностей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию