16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
15 октября 2013, 14:19 НедвижимостьКомпании

На Шелепихинской набережной появится «Сердце столицы»

Лента новостей

Проект комплексной застройки 14 га был назван по итогам тендера

Для нового масштабного проекта компании «Донстрой» на Шелепихинской набережной выбрано имя, сообщается в релизе компании. Имя «Сердце столицы» определено по итогам проведенного тендера на нейминг и брендинг проекта, в котором приняли участие ведущие российские брендинговые агентства.

Победителем тендера стало РА «Восход» — триумфатор последнего фестиваля рекламы «Каннские львы», впервые в истории российской рекламы получившее сразу 7 наград этого престижного международного конкурса. Агентство уже приступило к детальной разработке платформы и стратегии бренда, а также фирменного стиля для проекта компании.

В релизе соощается, что проект комплексной застройки территории в районе Шелепихинской набережной предполагает строительство более 635 тысяч квадратных метров. Здесь будут как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. «На месте депрессивной производственной зоны должен появиться район с комфортной городской средой, с большим парковым пространством (не менее 20% от всей территории) и благоустроенной набережной», — отмечают в компании. Приступить к строительству планируется в начале 2014 года.

Портфель ЗАО «Дон-Строй Инвест» включает более 3 млн квадратных метров площадей. Наиболее известные реализованные проекты — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». Финансовый партнер — ОАО «Банк ВТБ».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию