«Система Гвоздь&Молоток: строим прибыльный бренд!».
Лента новостей
4 декабря 2013 года легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России, который называется «Система Гвоздь&Молоток: строим прибыльный бренд!».
Вести мастер-класс будет Игорь Манн.
На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор, и написал такие бестселлеры как «Маркетинговые войны», «Позиционирование» и т.д.
На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации мира: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и многие другие. Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – также одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries.
В своей новой книге «Visual Hammer» (русская версия которой будет презентована на мастер-классе), Лора развивает идеи отца и переходит от вербального к визуальному позиционированию, применяя при этом метод, который называется «Гвоздь&Молоток».
4 декабря Райсы расскажут, как при помощи «визуального молотка» и «вербального гвоздя» построить прибыльный бренд и добиться лидирующих позиций на рынке.
Помимо Эла и Лоры, 4 декабря перед слушателями выступят ведущие российские специалисты по маркетингу, которые расскажут о специфике применения принципов Райсов в России.
Участники мастер-класса 4 декабря получат ответы на следующие вопросы:
• Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов?
• Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми бренд будет «владеть» в сознании потребителя?
• Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы?
• Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным?
• Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов?
• Как найти новую категорию, в которой бренд сможет стать №1?
• Почему иногда хорошо быть сильным №2?
• Когда нужно и когда не нужно запускать второй бренд?
• В каких случаях необходимо менять имя бренда?
• Как спровоцировать широкое обсуждение бренда?
• Как разработать сфокусированную стратегию продвижения бренда?
Организатор мастер-класса и владелец прав на издание новой книги Лоры Райс в России – компания CoolConf, которая специализируется на проведении мероприятий для бизнесменов и маркетологов (мастер-классы, школы, лекции, практикумы, воркшопы).
На сайте CoolConf можно получить подробную информацию о мастер-классе, ознакомиться с его программой и зарегистрироваться на мероприятие.
Организатор:
КОМПАНИЯ «COOLCONF»
Регистрация:
www.coolconf.ru/ries/
+7 985 809 8605
info@coolconf.ru