16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.32 / ₽ 8229
  • RTS1185.67
27 мая 2013, 20:41 ФинансыНедвижимостьАвто

Высокоскоростную ж/д Москва-Казань могут построить к ЧМ-2018

Лента новостей

Стоимость проезда по такой магистрали составит 1-10 рублей за километр пути в зависимости от класса вагона

Участок высокоскоростной железной дороги Москва — Казань можно успеть построить к Чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщил глава Минтранса Максим Соколов, передает «Прайм».

Он пояснил, что если начать разработку документации в этом году, то теоретически можно успеть с реализацией этого проекта к мировому первенству. По словам Соколова, участок магистрали будет проходить через пять регионов, остановки будут, в частности, во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах.

По данным главы РЖД Владимира Якунина, проектирование данной магистрали займет около года. Он заверил, что работа над проектом начнется в этом году. Якунин подтвердил намерение завершить строительство к ЧМ-2018.

Стоимость разработки проектной документации составит около 16 млрд рублей, уточнил Соколов. По его мнению, средства может выделить федеральный бюджет и регионы, через которые будет проходить магистраль. Ориентировочная стоимость всего проекта оценивается в 928 млрд рублей, добавил министр.

Якунин сообщил, что для строительства данной магистрали дочерняя компания РЖД «Скоростные магистрали» может создать совместное предприятие со стратегическим инвестором. Его выберут после разработки проектной документации, уточнил он. По словам главы РЖД, к проекту большой интерес. Министр транспорта отметил, что интерес к финансированию проекта проявили Газпромбанк, Сбербанк, Внешэкономбанк и ВТБ.

Что касается стоимости проезда по такой магистрали, то она составит 1-10 рублей за километр пути в зависимости от класса вагона, рассказал Якунин. Глава РЖД пояснил, что такой расчет сделан на основе данных тарифной политики в высокоскоростном дорожном движении зарубежных стран.

Сегодня же президент Владимир Путин заявил, что цена билета на поезда по высокоскоростным железнодорожным магистралям должна быть приемлема и доступна для большинства граждан.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию