16+
Пятница, 18 июня 2021
  • BRENT $ 72.47 / ₽ 5234
  • RTS1655.60
23 мая 2013, 15:55 ПроисшествияОбществоПутешествияСтиль жизни

Около 50 российских туристов не смогли вылететь в Грецию

Лента новостей

РСТ объясняет это большой загруженностью греческого посольства, которое не успело подготовить туристам паспорта

Около 50 клиентов туроператоров «Библио Глобус» и Coral Travel не смогли вылететь из Москвы на Родос из-за отсутствия паспортов, сообщили агентству РИА Новости сами пострадавшие. «Мы находимся в аэропорту. Туроператор выдал конверты с документами, в которых не было паспортов», — сообщают туристы. По информации «Библио Глобуса» в четверг в Москве из-за отсутствия паспортов могут остаться около ста человек.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, ситуация объясняется тем, что греческое консульство задержало выдачу паспортов, намеченную на четверг. Она сказала, что эта проблема коснулась многих туроператоров, чьи туристы также не смогли вылететь в Грецию. «Турпоток в Грецию сейчас огромный. Еженедельно тот же «Библио Глобус» отправляет в Грецию 14 тысяч человек», — сказала она.

Тюрина сообщила, что в прошлую пятницу «Библио Глобус» подал в греческое консульство 2 тысячи паспортов. Из них на сегодня не вышла тысяча, из которых 59 были срочными. Утром в четверг вылетел рейс на Родос, куда не попала часть людей из-за отсутствия паспортов с визами. «На 17:00 мск запланирован рейс на Крит, на котором также могут быть люди без виз», — сказала пресс-секретарь РСТ. По ее словам, туроператор пытается добиться у консульства выдачи документов, а с оставшимися в Москве туристами будут разбираться индивидуально.

Тюрина отметила, что Coral Travel и «Библио Глобус» намерены за свой счет разместить в гостиницах города пострадавших туристов, прибывших из регионов, и предоставить им питание. «Coral Travel уже разместил прибывших из регионов в Москву клиентов в гостиницах, «Библио Глобус» в настоящее время занят тем же», — сообщила она. Купившие туры на Родос москвичи разъехались по домам. Все расходы туроператоры, по словам Тюриной, берут на себя.

1 мая несколько сотен клиентов Coral Travel из России заселились в практически необслуживаемый отель в Шарм-эль-Шейхе. Причина случившегося заключалась в том, что у отеля сменился собственник, и новый владелец уволил всех сотрудников.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию