16+
Суббота, 19 июня 2021
  • BRENT $ 73.22 / ₽ 5334
  • RTS1646.72
20 мая 2013, 19:33 Компании

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объединились

Лента новостей

Медиахолдинг «ПрофМедиа» и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в состав холдинговой инвестиционной компании «Интеррос» Владимира Потанина) и инвестиционная группа A&NN (Александр Мамут) объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена антимонопольными службами России и Украины. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «ПрофМедиа».

Мамут и Потанин объявили о намерении объединить свои интернет-активы в марте этого года. Миллиардеры рассчитывают, что слияние позволит решить накопившиеся проблемы обеих компаний.

Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина отметила, что медиахолдинг в течение последних двух лет инвестировал значительные средства в технологическое развитие «Афиша-Рамблер». «… [это] позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», — считает она.

После перезапуска главной страницы Rambler в декабре 2012 года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012), следует из сообщения. Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4% (их количество не указывается).

По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Мамутом. Стратегические решения будут приниматься совместно.

Общая непересекающаяся аудитория площадок объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» составляет 37,2 миллиона человек, утверждают в «ПрофМедиа». В состав объединенной компании входят: Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru, Ferra.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, +SOL (селлинговое агентство). Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам и проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

«ПрофМедиа» управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2», «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Романтика», «Централ Партнершип», «Синема Парк», «Афиша», Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, 101.ru.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию