16+
Суббота, 12 июня 2021
  • BRENT $ 72.62 / ₽ 5238
  • RTS1678.57
18 мая 2013, 19:20 Авто

Тоннель на Варшавке построили в рекордно короткие сроки

Лента новостей

Сегодня открыт тоннель под Варшавским шоссе — на пересечении с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. На его возведение дорожникам потребовался всего год. Водители удивляются скорости работ, но сомневаются, что пробок станет намного меньше

Транспорт проходит через тоннель, открытый сегодня на пересечении Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. Фото: РИА Новости
Транспорт проходит через тоннель, открытый сегодня на пересечении Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. Фото: РИА Новости

Казалось бы, на одно проблемное место в Москве стало меньше. Тоннель имеет по три полосы в обе стороны. Его длина — 68 метров.

Тоннель должен значительно облегчить жизнь столичных автомобилистов, радуется водитель такси «Ритм жизни» Геннадий: «Если брать в процентном эквиваленте, процентов на 25, наверное, облегчит, потому что, во всяком случае, на Варшавке вот эти два перекрестка на Янгеля и как раз на этом туннеле, то есть на Пражской, были тяжелые. Самые два тупика были сделаны, которые тормозили всю Варшавку».

Однако главную проблему тоннель не решит. Следующий светофор у метро «Улица Академика Янгеля» собирает потоки ещё с трех улиц — Россошанской, Чертановской и Кировоградской, там постоянные пробки. Проехав тоннель, все равно встанешь на этом светофоре.

Еще перед началом работ эксперты предупреждали, что в пиковые часы шоссе «как стояло, так и будет стоять».

Работы над тоннелем завершились быстро. Решение о реконструкции одного из главных радиальных направлений — Варшавки — было принято в конце 2011. Строительству тоннеля мешал коллектор инженерных коммуникаций, но в марте прошлого года участок освободили.

В сравнении с тем, как ведется реконструкция других проблемных участков, здесь скорость удивительная, отмечает Виктор, водитель «Такси Люкс»: «Сделали его в течение года. Одной из первых подобных развязок была развязка на ул. Свободы с Волоколамским шоссе. Строили очень долго. Освободили. В течение года было более или менее, а теперь опять все стоит».

В этом году на реконструкцию и строительство дорог в Москве будет потрачено почти 123 млрд рублей — на 48 млрд больше, чем в прошлом.

Но, например, в отличие от Варшавки, на площади у Белорусского вокзала, где собираются строить развязку, сейчас только завершили работы по выносу и перекладке инженерных конструкций. Стройка там идёт больше 5 лет. Проект реконструкции должны согласовать и утвердить до конца мая, и тогда уже начнется основной этап работ, которые, как считают эксперты, в лучшем случае завершатся к 2015 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию