16+
Четверг, 17 июня 2021
  • BRENT $ 74.66 / ₽ 5417
  • RTS1679.02
18 мая 2013, 09:41 ОбществоПолитикаКонфликты

Гендиректор «дочки» «Оборонсервиса» покидает пост

Лента новостей

Из субхолдинга может уйти еще ряд топ-менеджеров

На внеочередном заседании совета директоров компании «Авиаремонт» (дочерний субхолдинг «Оборонсервиса») принято решение освободить гендиректора Ирину Кривич от занимаемой должности по ее просьбе. По данным «Коммерсанта», это связано с тем, что Кривич сопротивлялась предложению министра обороны РФ Сергея Шойгу о передаче военных авиазаводов в ведение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
По мнению источника в аппарате министра, ссли бы она не ушла сама, то совет директоров в любом случае ее уволил. «Оборонсервис» ждут перемены, и тех, кто их не примет, ждут санкции» — подчеркнул источник издания.

В ведомстве, по данным газеты, уже ищут нового гендиректора, а временно пост главы компании займет заместитель Кривич Сергей Курильчик. Также, по сведениям издания, субхолдинг покинет ряд топ-менеджеров: уже написали заявления об увольнении курировавший финансовый блок Алексей Рейли и руководивший департаментом корпоративного управления Владимир Морев.

На увольнении Кривич настаивала и Главная военная прокуратура, пишет издание. В представлении о нарушении закона, которое было направлено Главной военной прокуратурой в Минобороны, говорилось, что в 2012 году компания сорвала ремонт и модернизацию самолетов Су-25 стоимостью 1,158 млрд рублей, радиолокационных станций — на 580 млн рублей, а также не выполнила контракт на утилизацию авиавооружений и боеприпасов на 232 млн рублей. Главный военный прокурор Сергей Фридинский предложил министру обороны Сергею Шойгу отстранить Кривич от должности. Такое же предложение Фридинского в отношении гендиректора «Оборонсервиса» Сергея Хурсевича 14 мая уже было удовлетворено.

В «Авиаремонте» на претензии главного военного прокурора ответил замгендиректора Рейли, сообщает издание. По его словам, ремонт и модернизация Су-25 были выполнены на 121-м авиаремонтном заводе, самолеты были отправлены в части. «Однако финальные документы так и не были подписаны, поскольку в Минобороны трижды теряли контрактную документацию», — сказал Рейли. Невыполнение контракта на утилизацию он объяснил тем, что «военные не в полном объеме предоставили оборудование для выполнения задач».

Минобороны не перестают сотрясать скандалы. Наиболее известным из них связан с продажей военных активов холдингом «Оборонсервис». По данным следствия, ущерб от этих действий составил около четырех млрд рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию