16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
18 мая 2013, 13:05 Авто

Infiniti гольф-класса появится через два года

Лента новостей

В ближайшие годы компания Infiniti планирует значительно расширить модельный ряд. Линейка автопроизводителя пополнится хэтчбеком гольф-класса и, возможно, компактным кроссовером. Об этом BFM.ru рассказал Йохан ди Найсон, старший вице-президент Infiniti

Йохан ди Найсон. Фото: infinitipress.eu
Йохан ди Найсон. Фото: infinitipress.eu

Компания Infiniti, премиальное подразделение компании Nissan, уверенно закрепилась на российском рынке. Правда, объемы продаж еще уступают другим премиальным маркам, что в первую очередь обусловлено пока еще недостаточно широкой модельной гаммой. Но в ближайшие годы ситуация будет кардинально меняться, появятся новые, в том числе и более доступные модели. В том числе за счет них Infiniti рассчитывает усилить свои позиции и в Европе. Об этом BFM.ru рассказал Йохан ди Найсон, вице-президент Infiniti.

— С чем связано переименование моделей на Q и QX. Только с желанием упростить их для потребителей? Не боитесь потерять имидж?

— Причин, конечно, несколько. Но самая важная — это значительное расширение модельного ряда Infiniti. А чем больше моделей, тем больше названий и тем больше, соответственно, может быть путаница. Поэтому мы решили производить все наши легковые модели под литерой Q, а внедорожники станут называться QX.

К тому же Infiniti расширяет рынки сбыта, мы становимся глобальнее. Во многих странах не знают модель M, модель G.

С изменением наименований им будет проще воспринять нашу модельную гамму, она станет для них сразу целостной. Потребителям же, которые нас уже хорошо знают, будет также проще ориентироваться в нашей модельной гамме.

— Вы представили на автосалоне в Женеве свой самый компактный седан — наследник модели G — и назвали его Q50. Несложно предположить, что вы готовите модели более компактного сегмента Q40 или даже Q30?

— Я не могу рассказать вам конкретно о наших планах. Конечно, составляя индекс текущих моделей, мы закладывали и перспективные разработки. А значит, возможно, появление моделей и Q80, и Q30. Пока могу сказать, что точно будет модель ниже классом, чем Q50. Она появится через два года.

— Вы уже задумываетесь о нишевых моделях, вроде четырехдверных купе, которые становятся все популярнее в премиальном сегменте. Они, кстати, могли бы носить имена вроде Q65…

— Конечно, мы думаем над этим и хотим иметь в своем арсенале нишевые модели. Но это пока отдаленная перспектива. Для начала нам надо заполнить текущие сегменты. У нас пока нет хэтчбеков, моделей компактнее, чем Q50. И как я уже говорил, такая машина появится у нас в ближайшее время. Также у нас нет компактного кроссовера, сейчас самая младшая модель — EX. И, думаю, в этом направлении нам тоже надо работать.

— В России Infiniti практически сразу приняли хорошо, и по объему продаж, учитывая гамму, вы не уступаете другим премиальным маркам. Но в Европе ситуация совсем другая. Вы уже на протяжении нескольких лет пытаетесь добиться расположения европейских потребителей, но безуспешно. Что собираетесь предпринимать?

— Дело в том, что Infiniti всегда был американским брендом и до сих пор остается таким в умах европейских потребителей. И винить их в этом нельзя, ведь мы действительно на первом этапе поставляли в Европу машины, созданные изначально для рынка США. Что могут сказать европейцы, когда мы привозим им машину с 3,7-литровым бензиновым двигателем: «Вы с ума сошли, где дизель, где гибрид».

Если вы хотите быть успешным на рынке, вы должны предложить подходящий продукт. Infiniti Q50 — первая ласточка. Этот автомобиль со спортивным характером, с отличной управляемостью, великолепным качеством отделочных материалов — все, как любят в Европе. Плюс, у нас будет гибридная версия. Позже появится компактная модель, которая также должна понравиться европейцам.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию