16+
Пятница, 25 июня 2021
  • BRENT $ 75.52 / ₽ 5461
  • RTS1664.94
14 мая 2013, 14:08 Финансы

Нелишние игрушки

Лента новостей

Как заработать на детских супергероях и способна ли новая игрушка ускорить рост стоимости акций производителя Барби

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Акции производителя Барби с начала года выросли на 25%. Компания Mattel готовится к запуску новой игрушки-супергероя Max Steel. На прилавках магазинов кукла появится только в августе, но активное продвижение игрушки началось еще в марте. Заинтересовать свою целевую детскую аудиторию компания старается и с помощью мультфильма и компьютерной игры.

Продажи Барби падают. Объем продаж в США с 2000 года рухнул почти в 2 раза. За прошлый год только 20% выручки компании Mattel пришлось на легендарную куклу. Даже 10 лет назад треть на нее приходилась треть выручки компании.

Барби — это не просто игрушка. Для многих американских девочек она стала эталоном. В моем детстве иметь Барби – это было настоящей мечтой. И по графику цены компании Mattel видно, что мечта эта хорошо коммерциализировалась. За десятилетие с 1988 по 1998 год акции компании подорожали в 18 раз. Максимум 98 года — почти 43 доллара за акцию, компания преодолела только в этом году.

Многие эксперты связывают рост в том числе с новой разработкой. Max Steel — это 15-сантиметровый пластмассовый супергерой. У него хорошо проработана история. Например, есть мультфильм, его премьера прошла в марте на цифровом канале Disney XD. В планах, что этот мультфильм станет доступным более чем на ста рынках по всему миру. Есть сайт в поддержку игрушки, интернет-игры. В общем, активная стратегия продвижения.

Эти акции я думаю добавить себе в портфель. Я хочу купить акции на небольшой процент. Возможно, они выстрелят. Ведь у компании есть несколько удачных примеров. В том числе из последних — это серия кукол Аmerican Girl, 110 долларов за штуку.

У них интересная технология продаж — это специальные отдельные магазины. В среднем они приносят примерно по 16 тысяч долларов на квадратный метр площади в то время, у конкурентов примерно в 4 раза меньше.

Среди недостатков вижу то, что современные дети все больше отдают предпочтение компьютерным играм. И Mattel пока не удается достойно выйти на этот рынок. Но может игрушки супер-героев будут для детей пока не лишними.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию