16+
Суббота, 19 июня 2021
  • BRENT $ 73.22 / ₽ 5334
  • RTS1646.72
22 апреля 2013, 16:36 Недвижимость

MR Group объявил о выводе на рынок 75 тысяч кв. метров

Лента новостей

Этот объем торговой недвижимости будет построен в рамках новых бизнес-центров, МФК и ЖК

Крупнейшим проектом из них станет торговый центр «Водный» в составе одноименного многофункционального комплекса между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром. Общая площадь локального ТЦ составит 50 тысяч кв. метров. Здесь завершается возведение конструктива. В других проектах компании MR Group зона ритейла и сопутствующей инфраструктуры будет составлять от 5 тысяч кв. метров в ЖК «Эко Видное», ЖК «Фили Град» и БЦ «Лотос» до 8,8 тысяч кв. метров в МФК «Савеловский Сити».


«Конкуренция на рынке офисной и жилой недвижимости заметно возрастает, поэтому проекты с четко продуманной концепцией ритейл-площадей и бытовых услуг имеют заметные преимущества для покупателей и арендаторов, — говорит Ирина Дзюба, партнер, член совета директоров компании MR Group. — С другой стороны, торговые площади можно рассматривать как инвестиционный проект и диверсификацию рисков компании, в рамках которой в нашем портфеле уже есть проекты жилой, офисной и курортной недвижимости».


«На примере MR Group мы видим, что выделение торговой зоны в офисных проектах становится актуальным трендом, — говорит старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. – В настоящий момент мы работаем с арендаторами торговой галереи в ТЦ «Водный» и видим, что созданный симбиоз офисной и торговой части многофункционального комплекса повышает интерес к проекту как ритейлеров, так и офисных покупателей».


«Для крупноформатных арендаторов, в частности продуктовых операторов, магазинов бытовой техники всегда представляется интересной возможность размещения в локальных торговых центрах, обеспеченных гарантированным потоком жителей прилегающих районов. Размещение локального торгового центра в составе многофункционального комплекса многократно повышает привлекательность объекта и для арендаторов fashion-галереи, за счет дополнительного потока посетителей, который формируется благодаря разнообразию функций МФК, – отмечает Нармина Горина, партнер, ведущий консультант компании «Магазин магазинов». – На примере торгового центра «Водный» мы видим, насколько эффективно работает синергия от сочетания разных функций, в частности наличия в МФК крупного офисного блока. «Водный» пользуется повышенным спросом у арендаторов, и в конечном итоге, он выйдет за рамки локального центра в общем понимании».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию