16+
Суббота, 19 июня 2021
  • BRENT $ 73.22 / ₽ 5334
  • RTS1646.72
19 апреля 2013, 15:48 ОбществоСМИПерсоны

Reuters по ошибке сообщил о смерти миллиардера Сороса

Лента новостей

Некоторое время спустя агентство выпустило официальное опровержение, в котором говорится, что «финансист жив и здоров»

Агентство Reuters принесло извинения за ошибочное сообщение о смерти одного из богатейших людей планеты, финансиста Джорджа Сороса.

Некоторое время спустя после ошибочной публикации некролога агентство выпустило официальное опровержение, в котором говорится, что «финансист жив и здоров». В заранее подготовленном и опубликованном по ошибке некрологе агентство охарактеризовало Сороса как «хищного и чрезвычайно успешного финансиста и инвестора, который парадоксальным образом долгие годы критиковал свободный капитализм, сделавший его миллиардером». Авторы некролога обвинили Сороса в обвале курса фунта стерлингов в 1992 году и вбросе на рынок большого количества национальной валюты Таиланда и Малайзии в 1997 году, ставшем началом финансового кризиса в Азии.

В настоящее время Соросу 82 года, он живет в Нью-Йорке и регулярно появляется с выступлениями и экономическими прогнозами в СМИ. В частности, в начале апреля, выступая в Университете имени Гете во Франкфурте-на-Майне, Сорос заявил, что «причина европейских финансовых проблем в том, что Германия навязывает неправильную политику в зоне евро». Он отметил, что нельзя уменьшить долг, сокращая дефицит бюджета.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию