16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
24 августа 2012, 17:03
В фокусе: Инвестидеи

«СТС Медиа» всем покажет осенью

Лента новостей

«СТС Медиа» может начать восстанавливать свою зрительскую долю уже этой осенью за счет запуска целого ряда премьер. ИК «Тройка Диалог» присвоила рекомендацию «Покупать»

Фото: Григорий Собченко/ BFM.ru
Фото: Григорий Собченко/ BFM.ru

Аналитики ИК «Тройка Диалог» понизили целевую цену бумаг «СТС Медиа» до 12,85 доллара. Это подразумевает потенциал роста в 49%. Рекомендация — «Покупать».

Эксперты считают, что часть рисков, которые сейчас приписывают медиакомпании, может исчезнуть уже этой осенью. В новом сезоне «СТС Медиа» запланировала целый ряд новых премьер, и данные по доле аудитории, которые выйдут в середине сетября, должны стать первым катализатором для бумаг.

Ранее в медиакомпании отсутствовала система предварительного планирования, что привело к дефициту новых проектов на канале СТС. В результате, доля зрительской аудитории сократилась, а некоторые проекты оказались провальными. Руководство компании решило эту проблему, перейдя на систему предварительного планирования сетки вещания и разработки контента. Такой шаг привел к росту расходов на программные права лишь на 15% в рублевом выражении.

В то же время на фоне сокращения предполагаемой доли целевой аудитории канала СТС и снижения коэффициента реализации рекламного инвентаря канала «Домашний» эксперты понизили прогноз по выручке. Аналитики ИК «Тройка Диалог» ожидают доходы медиахолдинга в 2012 году на уровне 779 млн долларов; прогноз чистой прибыли — 142 млн долларов.

По оценкам экспертов инвестиционной компании, сейчас акции «СТС Медиа» торгуются на уровне 4,8 по EV/EBITDA 2013 года. Это подразумевает 48-процентный дисконт к аналогам с развивающихся рынков.

P.S. За последний год акции «СТС Медиа» подешевели на 44%. Рынок опасается худшего и закладывает в оценку компании негативный эффект по всем рискам — ухудшению состояния российской экономики, падению потребительской активности, снижению курса рубля… Абсолютному большинству этих рисков компании действительно нечего противопоставить, поскольку они носят макроэкономический характер.

Тем не менее, с одной, вероятно, основной угрозой руководство компании все-таки может побороться. На протяжении последних трех лет падает самый ценный актив «СТС Медиа» — зрительская доля, которая и преобразуется в рекламный инвентарь. Новый телевизионный сезон, начинающийся в сентябре, медиакомпания встретит с уже зарекомендовавшим себя контентом. В результате, у «СТС Медиа» теперь есть шанс вернуть внимание зрителей, а у миноритариев компании — заработать на этом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию